Законно платные дороги федерального значения
Оглавление:
- О платных автомобильных дорогах
- Законна ли платная автомобильная дорога в России?
- Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 27 декабря 2021 года) (редакция, действующая с 28 марта 2021 года)
- Платные автодороги незаконны. Вот аргументы.
- Верховный суд РФ признал выезд на платную автодорогу заключением договора
- Платные дороги. Законно ли?
- В объезд через город
О платных автомобильных дорогах
К отношениям, связанным со строительством, реконструкцией и эксплуатацией платных автомобильных дорог, с учетом положений настоящего Федерального закона, законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях и заключенного концессионного соглашения применяются нормы, регулирующие отношения по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, в том числе требования законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, о безопасности дорожного движения, а также требования природоохранного законодательства.2. Отношения, связанные с владением, пользованием и распоряжением платными автомобильными дорогами как объектами недвижимости, регулируются гражданским и земельным законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.3.
Законна ли платная автомобильная дорога в России?
Государственная компания «Автодор» осуществляет управление платными автодорогами. В России действует всего одна федеральная платная дорога по состоянию на 2010 год, а точнее, один ее участок – это обход села Хлевное (Липецкая область) и города Задонска на автодороге М4 «Дон».
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г.
N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог; 2) защитные дорожные сооружения — сооружения, к которым относятся элементы озеленения, имеющие защитное значение; заборы; устройства, предназначенные для защиты автомобильных дорог от снежных лавин; шумозащитные и ветрозащитные устройства;
Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (с изменениями на 27 декабря 2021 года) (редакция, действующая с 28 марта 2021 года)
; (Российская газета, N 75, 08.04.2011) (о порядке вступления в силу см.
); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.06.2012) (о порядке вступления в силу см. ); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.12.2012) (о порядке вступления в силу см. ); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.04.2013) (о порядке вступления в силу см.
); (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.07.2013);
Платные автодороги незаконны.
Вот аргументы.
() участок 355 км — 414 км (Липецкая область) () участок 414 км — 444 км (Липецкая область) () участок 444 км — 464 км (Липецкая область) () участок 492 км — 517 км (обхода г. Воронеж) () участок 517 км — 544 км (на участке обхода с.
Новая Усмань и с. Рогачевка)() участок 544 км — 633 км (обход г.
Воронеж) () участок 1091,6 км — 1195 км (Ростовская область и Краснодарский край) () участок 1195 км — 1319 км (Краснодарский край) ()– на автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-3 «Украина» участок 124 км — 194 км (Калужская область) ()– автомобильная дорога «Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области» ()– автомобильная магистраль
«Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «
Беларусь» Москва — Минск» (соединительная автомобильная магистраль от МКАД в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги
Постановление Правительства РФ от 19 января 2010 г. N 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог» (с изменениями и дополнениями)
16 июля 2014 г.
Верховный суд РФ признал выезд на платную автодорогу заключением договора
Владелец платных автомобильных дорог обязан информировать пользователей о стоимости проезда по ним, об оказываемых услугах, о порядке, формах и системе их оплаты, написала коллегия со ссылкой на закон об автомобильных дорогах, поэтому контрагент водителю известен, следует из определения.
При этом бумаги подписывать нет необходимости, констатировала коллегия.
С одной стороны, в законодательстве нет нормы о том, что договор на оказание услуг по организации платного проезда должен заключаться исключительно в письменной форме, говорится в апелляционном определении.
С другой стороны, гражданское законодательство предусматривает возможность заключения договора путем совершения лицом действий, свидетельствующих о намерении заключить договор, — конклюдентных действий.
Платные дороги. Законно ли?
(КПОП ЛЮ Пикабу РФ от 02.03.2017)Краткое содержание КПОП ЛЮ Пикабу РФ в упрощенном виде.
В объезд через город
Там говорят, что идущее через Домодедово Каширское шоссе — это дорога общего пользования: нельзя запретить пользоваться ею, даже если это решено на референдуме.Напомним, трасса «Дон» стала одной из первых в России, где появился платный проезд. Причем сначала в Липецкой, Тульской областях, ну а потом и на подмосковных участках.
Чиновники уверяют, что перед введением платы за проезд была проведена огромная работа: полос стало шесть вместо четырех, появились новые развязки, мост и так далее.
В настоящий момент на трассе десять платных участков.Иван Гусев ссылается на закон о самоуправлении, который надо исполнять.