Работаем по всей Московской области
и Новой Москве

Перепланировка любой сложности

Проектирование, согласование, оформление, исполнение

 

Оформление перепланировки 24.900 руб.

Представительство в суде

 

Составление исковых заявлений 2.500 руб.

Межевание и кадастровый учет

 

Проверка наличия Вашего дома в реестре 500 руб.

Составление плана зданий жилых и нежилых 12.000 руб.

Все операции с недвижимостью

 

Составление договора купли-продажи 2.500 руб.

 

Ввод в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию жилого дома  – бюрократическая процедура, с необходимостью проведения которой сталкивается каждый владелец объекта, когда все ремонтные и строительные работы завершаются. Российское законодательство делает это требование обязательным абсолютно для всех. Только после прохождение процедуры можно получить все документы на право собственности.

Помощь нашей компании будет актуальной, поскольку позволит сэкономить время и силы на решение данного вопроса.

В чём особенности процедуры для частных домов?

Такая процедура, как ввод в эксплуатацию, нужна для того, чтобы удостовериться в полном соответствии готовой постройки изначальному проекту. Кроме того, проверяется соответствие санитарным и другим подобным нормам. Потому так важно на каждом этапе изучать документы. Это позволит понять, правильно ли они оформлены. От соблюдения застройщиками своих норм зависит успешность всего проекта, в целом.

Описание стадий процедуры

  1.   К обязательным для оформления документам относят техническое заключение от кадастрового инженера, или технический паспорт на здание, выдаваемый в БТИ. Без них ввод в эксплуатацию объекта невозможен.
  2.   Инженер так же выдаёт заявителям специальный технический план, на котором отображается геодезическая привязка объекта к земельному участку.
  3.   После получения всех заключений они передаются в кадастровую палату, которая отвечает за постановку на учёт конкретных объектов.
  4.   Лишь спустя некоторое время выдаётся оформленный по всем правилам кадастровый паспорт.
  5.   Только после этого можно подавать заявление вместе с документами, чтобы завершить государственную регистрацию прав. Завершён будет и сам ввод жилого дома в эксплуатацию.

Это лишь базовый список требований, выполнение которых необходимо для успешного решения вопроса.

Процедура требует профессионального подхода. Необходимо досконально разбираться в вопросе, чтобы справиться со всеми нюансами. Наши специалисты позволят получить следующие дополнительные преимущества:

 

  • Умение добиваться разрешения даже на самые сложные объекты. Например, когда вопрос решается уже через суд.
  • Наличие большого практического опыта по взаимодействию с государственными органами власти. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта оформляется почти мгновенно.
  • Подробное изучение последних версий Градостроительного Кодекса и других документов, важных для того или иного процесса.

Наша компания работает как с жилыми, так и с нежилыми объектами. Кроме того, мы сопровождаем оформление воздушных линий электропередач, газопроводов.