Профилактическая беседа с подростком

Содержание диагностической беседы с подростком


Например, имея эту информацию, психолог адекватнее проинтерпретирует результаты теста «Рисунок семьи».Далее следует блок вопросов, касающихся семьи ребенка. Их можно задавать вразбивку, особенно если ребенка настораживает и тревожит большое количество вопросов о.

семье. Следует поинтересоваться, кем работают родители, какова область их интересов, каков режим их работы, как проводят свое свободное время, сколько времени затрачивают на общение с детьми (прогулки, покупки в магазинах, чтение, просмотр телевизионных передач, отдых и т. д.), кто из членов семьи является ее главой; как сложились отношения у подростка с его братьями и сестрами, дедушками и бабушками; как подросток обычно проводит летние и зимние каникулы.После установления контакта следуют вопросы, касающиеся личности ребенка.

Следует отметить, что вопросы, касающиеся мировоззрения, уместно задавать старшеклассникам, так как большинство

Профилактическая беседа с подростками Гнев и агрессивность

Конечно, стремиться к лучшему — нормальная человеческая потребность, однако в подростковом возрасте достижения человека могут быть ограничены прежде всего тем, что рост и развитие организма еще не закончились.

Но уже сейчас вы можете научиться некоторым упражнениям, которые помогут вам владеть собой в трудных жизненных ситуациях, не поддаваться сиюминутным приступам гнева, снижать агрессивность. Агрессивность может проявляться и каждым человеком в отдельности, и группой людей. Однако групповая агрессивность вырастает из суммы агрессивного поведения отдельных личностей.
Каждый из вас — личность. У каждой личности есть биологические и индивидуальные свойства, которые определяют ее поведение в обществе.

Это называется социальными свойствами личности.

Приведите примеры индивидуальных, биологических и социальных свойств личности человека. Вы согласны с тем, что всеми этими свойствами обладает

Беседы по профилактике правонарушений классный час на тему

Я доброту считаю Всех благ земных дороже Ведь без нее я знаю Никто прожить не может Она как солнце освещает Путь человека непростой И в миг суровый помогает Не отступить перед бедой Как дерево, лишенное корней Без доброты погибнет человек Таятся силы жизни в ней А без неё остановился б жизни бег Пусть миром правит доброта Жестокость же исчезнет, словно сон А рядом с ней живет пусть красота Как самый главный человеческий закон Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы совершим небольшое путешествие в мир гражданских прав и обязанностей.

Гражданство – установленная законом связь человека с определенным государством. Эта связь выражается во взаимных правах и обязанностях друг перед другом. Права и свободы закреплены в Конституции Российской Федерации. Как стать гражданином России? – для этого надо родиться в России, от родителей – граждан России.

До 14 лет гражданство приобретается как бы автоматически.

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

Почему люди совершают преступления?

Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет.

Почему? Как вы думаете? Обратите внимание на слова Л. Н. Толстого. Действительно ли «Все так делают»? Почему «невинные шалости» часто превращаются в правонарушение? ПРАВОНАРУШЕНИЕ – это антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу, запрещенное законом и влекущее наказание. ЗАКОН- это нормативный акт (документ, принятый высшим органом государственной власти в установленном Конституционном порядке.

Именно в раннем возрасте сам человек нередко протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из колючей проволоки. Ведь за тюремную решетку никто не стремится. Но тысячи подростков попадают в воспитательно-трудовые колонии, спецшколы, наркологические диспансеры.

Почему такое происходит? Сегодня мы с вами попробуем выяснить это, найти ответ на этот вопрос. Одна из задач нашей беседы предупредить вас об опасностях в игре с законом. Существует 4 вида юридической ответственности при нарушениях: (памятки для учащихся)

Квартал событий


Воспитательно-педагогическая, профилактическая работа с детьми: Ответственные — заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель, педагоги ОБЖ, физической культуры, учителя-предметники, школьный врач, лекторы специалисты по вопросам развития и здорового образа жизни.

Задачи: -Разработка и модификация образовательных программ, ориентированных формирование ценностей здорового образа жизни (обучение и воспитание через предмет — ОБЖ, физическая культура). — Разработка и модификация превентивных образовательных программ, ориентированных на предупреждение употребления ПАВ (обучение и воспитание через предмет — ОБЖ, литература, история, биология, химия и другие предметы, формирующие понимание социальных медицинских последствий наркозависимости).
— Разработка и внедрение обучающих программ-тренингов активной психологической защиты для обучающихся среднего и старшего школьного возраста.

Профилактическая работа с подростками.

Профилактика правонарушений

Так, существует:

  • Административная ответственность. Она применяется за деяния, предусмотренные в КоАП. К таким проступкам относят нарушения ПДД, правил противопожарной безопасности и пр. К административной ответственности субъект может привлекаться с 16 лет. В качестве наказания выступают денежное взыскание, исправительные работы, предупреждение.
  • Гражданско-правовая ответственность. Она предусмотрена при совершении деяний, влекущих имущественный ущерб. В качестве санкций применяют компенсацию вреда.
  • Уголовная ответственность. Она наступает при совершении деяний, нарушающих положения УК. За некоторые преступления ответственность для субъектов наступает с 14 л.
  • Дисциплинарная ответственность. Она наступает при совершении нарушений в области трудового права. Такими проступками могут быть прогул, опоздание и пр.

Профилактическая работа с несовершеннолетними является одним из эффективных методов борьбы с молодежной преступностью.

Проведение индивидуальной беседы с подростком в состоянии кризиса

Например: «Представляю, какая обида охватила тебя, когда ты услышал, как тебя грубо назвал друг».

Данный прием стимулирует более открытое проявление эмоций и особенно показан в тех случаях, когда подросток испытывает тоску, подавленность, обиду;  «означивание ситуации или переживания» — выделение из высказываний основного значения: «Если, я правильно тебя поняла, учитель постоянно упрекает тебя?»;  «установление последовательности событий» — повторение сообщенных фактов в их причинно-следственной или временной последовательности;  «разработка» — углубление в тему; после того как педагог сориентировался проблеме, он направляет беседу на обсуждение наиболее важного вопроса.

Разработка должна осуществляться тактично, ее нельзя превращать в расследование;  «поиск источника эмоций» — подростку предлагается задуматься над своим эмоциональным состоянием

Конспект беседы с подростками 0

Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

Давайте с вами вспомним некоторые понятия, в этом нам поможет инспектор ПДН. Инспектор ПДН: -Кто же считается подростком? Уголовное законодательство несовершеннолетними признает лиц, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.

Причем, считается, что лицо достигло определенного возраста не в день рождения, а со следующих суток.

Основание привлечения несовершеннолетних к уголовной ответственности такое же, как и основание привлечения взрослого человека — совершенное преступление. -Что называется преступлением? Преступление — запрещенное Уголовным Кодексом РФ деяние (действие или бездействие), которое представляет собой опасность для личности, общества или государства, совершенное лицом, достигшим определенного возраста, вина которого доказана судом.

Профилактические беседы с подростками: советы для родителей

В этой статье мы рассмотрим основные трудности и темы бесед с подростками.Подросток не ночует домаЕсли ваш ребенок не ночует дома, и случается это далеко не в первый раз, следует, во-первых, разобраться, почему это происходит. Скорее всего, ваш ребенок старается отстоять свое право считаться взрослым и независимым, нарушает заведенные правила. Что делать в этом случае? Сложность беседы с подростками заключается в том, что родителям придется забыть про приказной тон и фразу: «Ты обязан…».

Старайтесь давить на жалость, немного хитрить. Пожалуйтесь, что волнуетесь за ребенка и не можете уснуть.

Комментарии 0