Пояснительная записк финансово эконоческое обоснование изменение организацииа

Пояснительная записка о реорганизации в форме присоединения


Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному стандарту дошкольного образования % 78,4/50 0Не выполнен 0Не выполнен 100будетвыполнен 2. Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих квалификацию высшей или первой категории (с нарастающим итогом) % 72,8/75 76,4выполнен 84выполнен 80,2будетвыполнен 3.

Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций % 52,9/58,4 43,3выполнен 50,0 выполнен 43,4будетвыполнен 4.

Финансово-экономическое обоснование

ведет к изменению, перераспределению затрат, выгод, рисков субъектов экономики, государства, общества.

Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника чел. 11,4/9,9 11,34Не выполнен 11,92выполнен 11,6будетвыполнен 5.

Введение процедур финансово-экономического обоснования на этапе проектирования изменений норм технического регулирования позволяет:- прогнозировать изменение издержек, выгод, рисков различных субъектов экономики, связанное с изменением норм технического регулирования, оценить финансово-экономический эффект исполнения (присоединения) к таким нормам;- обеспечивать оптимизацию издержек исполнения норм за счет оптимизации их состава.
Задавать и корректировать направление разработки норм;- обеспечивать моделирование воздействия разрабатываемых норм на положение предприятий, отрасли, общество, выявление выигрывающих и проигрывающих сторон;- содействовать наиболее эффективной гармонизации требований по различным уровням системы технического регулирования.

проектов

Финансово-экономическое обоснование

Согласно пункту 4 части 3 статьи 8 указанного Федерального закона в перечень лицензионных требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности (выполнение работ, оказание услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) в том числе может быть включено требование о соответствии соискателя лицензии и лицензиата требованиям, установленным федеральными законами и касающимся организационно-правовой формы юридического лица, размера уставного капитала, отсутствия задолженности по обязательствам перед третьими лицами. Проектом федерального закона предусматривается внесение изменения в часть 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации в части дополнения перечня лицензионных требований к субъектам, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, требованием об отсутствии у лицензиата признанной по акту сверки расчетов или подтвержденной решением

Пояснительная записка

Глава 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 147-ФЗ действует с 1 января 2004 года и предусматривает переход сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату единого сельскохозяйственного налога в добровольном порядке.

Учитывая, что переход сельскохозяйственных товаропроизводителей с общей системы налогообложения на единый сельскохозяйственный налог будет способствовать оптимизации их деятельности, а также поступлению значительной части налога в местные бюджеты, предлагаемые изменения приведут к увеличению доходов этого уровня бюджетной системы.ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 346.2 ГЛАВЫ 26.1 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»В связи

Пояснительная записка

рубля (0,81 процента к валовому внутреннему продукту).

Объем поступлений от приватизации в настоящее время в основном регламентируется величиной платежеспособного спроса. В собственности государства сейчас находится большое количество акций приватизированных предприятий, предназначенных для продажи. Поступление данных акций на рынок вполне способно перекрыть имеющийся спрос.

Следовательно, начало продажи дополнительных номеров акций, то есть пакетов, закрепленных в государственной собственности Российской Федерации, приведет не к увеличению доходов бюджета, а к снижению цены на продаваемые государством пакеты акций. Таким образом, можно утверждать, что введение предлагаемым законом более сложного, чем сейчас, механизма принятия решений о продаже или ином отчуждении пакетов акций, закрепленных в государственной собственности Российской Федерации, не приведет к сколько-нибудь значительному

Финансово-экономическое обоснование

ведет к изменению, перераспределению затрат, выгод, рисков субъектов экономики, государства, общества.

Введение процедур финансово-экономического обоснования на этапе проектирования изменений норм технического регулирования позволяет: — прогнозировать изменение издержек, выгод, рисков различных субъектов экономики, связанное с изменением норм технического регулирования, оценить финансово-экономический эффект исполнения (присоединения) к таким нормам; — обеспечивать оптимизацию издержек исполнения норм за счет оптимизации их состава. Задавать и корректировать направление разработки норм; — обеспечивать моделирование воздействия разрабатываемых норм на положение предприятий, отрасли, общество, выявление выигрывающих и проигрывающих сторон; — содействовать наиболее эффективной гармонизации требований по различным уровням системы технического регулирования.

проектов нормативных правовых актов (законопроектов)

Финансово-экономическое обоснование

ведет к изменению, перераспределению затрат, выгод, рисков субъектов экономики, государства, общества.

Введение процедур финансово-экономического обоснования на этапе проектирования изменений норм технического регулирования позволяет: — прогнозировать изменение издержек, выгод, рисков различных субъектов экономики, связанное с изменением норм технического регулирования, оценить финансово-экономический эффект исполнения (присоединения) к таким нормам; — обеспечивать оптимизацию издержек исполнения норм за счет оптимизации их состава.

Задавать и корректировать направление разработки норм; — обеспечивать моделирование воздействия разрабатываемых норм на положение предприятий, отрасли, общество, выявление выигрывающих и проигрывающих сторон; — содействовать наиболее эффективной гармонизации требований по различным уровням системы технического регулирования. проектов нормативных правовых актов (законопроектов)

Экономическое обоснование. Пример, шаблон, образец. Советы, рекомендации по составлению, написанию

Во-вторых, нужно доказать, что предлагаемые нами расходы действительно принесут запланированные доходы или экономию.

Приведу пример экономического обоснования автоматизации с комментариями.

Все цифры вымышленные. В клининговой компании (компании по уборке помещений клиентов) предлагается внедрить автоматическую систему уборки помещений на основе специализированного робота. Производительность одного модуля системы 200 кв. м / час, что соответствует работе двух сотрудников (сотрудники работают 40 часов в неделю, а модуль может работать 24 часа в сутки).

Расход электроэнергии — 0.3 кВт. Предлагается внедрить 10 таких модулей. Стоимость системы составляет 300 тыс.

рублей. Финансирование планируется осуществлять за счет кредита под 12% годовых. Эксплуатация 10 модулей потребует найма одного сотрудника по администрированию, программированию и обслуживанию системы.

Оклад такого сотрудника составит 50 тыс.

Финансово-экономическое обоснование

ведет к изменению, перераспределению затрат, выгод, рисков субъектов экономики, государства, общества.

Введение процедур финансово-экономического обоснования на этапе проектирования изменений норм технического регулирования позволяет: — прогнозировать изменение издержек, выгод, рисков различных субъектов экономики, связанное с изменением норм технического регулирования, оценить финансово-экономический эффект исполнения (присоединения) к таким нормам; — обеспечивать оптимизацию издержек исполнения норм за счет оптимизации их состава.

Комментарии 0