Нужен ли платон для спецтехники

Платон автокран


Очень трудно рассчитать какой на самом деле вред наносит проезд, например 40-тонной фуры.Но как же тогда расшифровка аббревиатуры «ПЛАТОН»: «плати за тонну» — на деле, что — является недействительной?Можно сказать и так, ведь что примечательно – тарифы за проезд 13-тонного большегруза и 30-тонного будут совершенно одинаковыми.Еще как недостаток в продуманности системы можно отметить неразбериху с фактическим весом транспортного средства – ведь часто бывает, что тягач движется без прицепа с массой менее указанных в ПТС 12 и более тонн, но платить-то ему придется, что называется «по полной».Тогда почему не учитываются легковые автомобили, движущиеся с грузом прицепа – порой их общий вес вполне может превышать нормативные 12 тонн.Не можем не задать вопрос – почему же в других странах все слажено и эффективно работает, а у нас снова не так?А ответ на ваш вопрос достаточно прост – в этих станах были совершенно иные причины для введения подобных мер регулирования.

Платон нужен на спецтехнику

Адреса можно узнать на официальном сайте.

Оплата производится следующими способами:

  1. при оформлении маршрутной карты.
  2. автоматическое начисление и списание средств при использовании бортового устройства;

Пополнить баланс можно в личном кабинете переводом с банковской карты, в специальных терминалах или офисах ПЛАТОНа.

Как работает система «Платон» Каждый грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой более 12 тонн в обязательном порядке оборудуется системами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и модулем передачи данных на основе GSM/GPRS.

Если какие-либо машины с такой массой хоть иногда покидают пределы населенного пункта, на них устанавливаются специальные приборы и регистрируется аккаунт в системе «Платон».

Ну а если они на регулярной основе задействованы в грузоперевозках, имеет смысл установить внутри специальное бортовое устройство, которое фиксирует фактически пройденный маршрут и направляет данные в систему контроля.

Система Платон: что это такое

Половина её Уставного капитала принадлежит государственной корпорации «Ростех», а вторая половина – предпринимателю Игорю Ротенбергу.

Эти же лица являются учредителями общества с ограниченной ответственностью. За услуги оператора из федерального бюджета Российской Федерации ежегодно компании выделяется 10 500 млн. рублей. По оценке ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», благодаря работе «Платона» федеральный бюджет должен получать ежегодное пополнение в размере 20-50 миллиардов рублей.
Система взимания платы «Платон» покрывает 50 774 километра федеральных дорог.

Для обеспечения стабильной и эффективной работы, она включает в себя: центры информационной поддержки; геоинформационную систему и автоматическую систему расчётов; бортовые устройства для своевременного списания средств со счёта пользователя; системы стационарного контроля; системы мобильного контроля;

Какие машины не попадают под платон

Идею воплотили в жизнь, и она начала успешно работать.

Основным законодательным актом, регулирующим основы ее работы и описание транспорта, подпадающего под новые условия, является ФЗ №257-ФЗ от 08.11.

2007 года. Именно в нем даны разъяснения и основополагающие принципы взимания средств с определенного типа автотранспортных средств. В нем, в частности, оговорены транспортные средства, на которые распространяется ПЛАТОН: В ч.1 ст.

31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем. Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС.

Платон на спецтехнику

2007 года.

Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов). Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница.
Именно в нем даны разъяснения и основополагающие принципы взимания средств с определенного типа автотранспортных средств.В нем, в частности, оговорены транспортные средства, на которые распространяется ПЛАТОН:В ч.1 ст. 31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем.

Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС.

Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница. Но если говорить кратко, то в любом случае, если общая масса будет превышать норматив в 12 тонн, то оплата за проезд по федеральным дорогам любого вида обязательна для исполнения всеми водителями.

ПЛАТОН. Как работает эта система?

По сути, это многокомпонентный центр, призванный принять и обработать в единицу времени множество самой разной информации – данные виртуального хостинга и информацию с виртуальных выделенных серверов IT компании, обратных сигналов со всего установленного специального оборудования со всех зарегистрированных транспортных средств и маршрутных карт.

Передвижные офисы обслуживания клиентов ПЛАТОНА практически на всех дорогах федерального назначения – со штатом квалифицированных IT- специалистов, хорошо разбирающихся в современных технологиях, умеющих быстро и грамотно ввести в программное обеспечение нужные данные и оперативно отследить полученные результаты по оплате проезжающего автотранспорта по конкретной трассе.
Бортовые устройства. Без этого технического считывателя движения через спутниковое оборудование следовать по трассам федерального назначения нельзя, иначе могут быть назначены штрафные санкции.

Рекомендуем прочесть:  Материнский капитал когда уберут

Платон — система взимания платы за проезд фур и автомобилей

Принцип действия достаточно прост: получая данные о передвижении транспортного средства, система рассчитывает размер платы в зависимости от пробега по федеральным трассам.

По замыслу разработчиков, каждый большегрузный автомобиль должен быть оснащен бортовым устройством – БУ 1201. Перемещение фиксируют спутниковые навигационные системы: GSM и ГЛОНАСС; для повышения точности предусмотрена двухсистемность. Контроль передвижения осуществляется при проезде фур через стационарные рамки, установленные на федеральных трассах, а также специализированными магазинами, оснащенными соответствующим оборудованием.

Планируется, что к лету следующего количество рамок возрастет до 481 (в настоящее время работают не больше сотни).

Система «ПЛАТОН»: мнение специалиста

Очень трудно рассчитать какой на самом деле вред наносит проезд, например 40-тонной фуры.

Около 100 автомобилей с оборудованием для контроля постоянно меняют дислокацию, поэтому обхитрить систему «Платон» для большегрузов вряд ли удастся. Под действие системы Платон попадают машины грузоподъемностью 12 тонн и выше.

Но как же тогда расшифровка аббревиатуры «ПЛАТОН»: «плати за тонну» — на деле, что — является недействительной? Можно сказать и так, ведь что примечательно – тарифы за проезд 13-тонного большегруза и 30-тонного будут совершенно одинаковыми. Еще как недостаток в продуманности системы можно отметить неразбериху с фактическим весом транспортного средства – ведь часто бывает, что тягач движется без прицепа с массой менее указанных в ПТС 12 и более тонн, но платить-то ему придется, что называется «по полной».

Тогда почему не учитываются легковые автомобили, движущиеся с грузом прицепа – порой их общий вес вполне может превышать нормативные 12 тонн. Не можем не задать вопрос – почему же в других странах все слажено и эффективно работает, а у нас снова не так? А ответ на ваш вопрос достаточно прост – в этих станах были совершенно иные причины для введения подобных мер регулирования.

Платон на какие машины распространяется

По его словам, нужно формально закрепить правило, что плата взимается только за проезд по участкам, которые соответствуют ГОСТу и категорийности. А за проезд по тем участкам, которые формально не соответствуют нормам, плата не взимается. При этом Трунаев считает логичным даже доплачивать водителям за движение по бездорожью, которое Минтранс называет федеральной трассой.

Новая идея дифференцированной платы возникла из-за того, что чуть не половина федеральных дорог находится не в лучшем состоянии.

По данным Росавтодора, на сегодняшний день нормативным требованиям соответствуют около 60% российских федеральных трасс. На остальных же дорожное покрытие крайне некачественное, вплоть до отсутствия. «Мы проезжаем по федеральной дороге, по одному из участков, который покрыт скальным щебнем, и по возвращении из поездки мы фиксируем порезанные шины, разбитые фары, подвесы.

Комментарии 0