Мини свп своими руками

Амфибия на «подушке»


Здесь же стоит отметить, что отверстия во внутренней оболочке в новом аппарате расположены теперь не у верхней кромки бортов, а примерно посередине между ней и днищевой кромкой, что обеспечивает более быстрое и стабильное создание воздушной подушки. Сами отверстия теперь не продолговатые, а круглые, диаметром 90 мм. Их около 40 штук и расположены они равномерно по бортам и спереди.Каждая оболочка выклеивалась в своей матрице (использованы от предыдущей конструкции) из двух-трёх слоёв стеклоткани (а днище – из четырёх слоёв) на полиэфирном связующем.

Конечно, эти смолы уступают винил-эфирным и эпоксидным по адгезии, уровню фильтрации, усадке, а также выделению вредных веществ при высыхании, но имеют неоспоримое преимущество в цене – они значительно дешевле, что немаловажно. Для тех, кто намеревается использовать такие смолы, напомню, что помещение, где проводятся работы, должно иметь хорошую вентиляцию и температуру не менее +22°С.Рис.

Судно на воздушной подушке своими руками

Наличие асфальта и других твердых оснований может привести в негодность днище судна, которое создает воздушную подушку при движении.

В связи с этим, “ховеркрафты” используются там, где нужно больше плыть и меньше ехать. Если наоборот, то лучше воспользоваться услугами автомобиля-амфибии с колесами. Идеальные условия их применения – это труднопроходимые болотистые места, где кроме судна на воздушной подушке (СВП) никакой другой транспорт проехать не сможет.

Поэтому СВП и не получили столь широкого распространения, хотя подобным транспортом пользуются спасатели некоторых стран, таких как Канада, например. По некоторым данным, СВП находятся на вооружении стран НАТО. Ховеркрафт – это дорогой вид транспорта, средняя цена которого доходит до 700 тыс. рублей. Транспорт типа “скутер” стоит раз в 10 дешевле.
Но при этом следует учитывать тот факт, что транспорт заводского изготовления всегда отличается лучшим качеством, по сравнению с самоделками.

Судно на воздушной подушке (СВП) своими руками, особенности изготовления, чертежи и сборка

Часть потока воздуха от вентилятора направляется от кормы лодки, что придаёт движение судну вперёд.Для поворотов используются два рулевые хвостовика.Максимальная скорость вездехода — 60 км/ч.

Расход топлива примерно 20 литров на 5 часов (хватает на 200 км пути). Источник: http://sam-stroitel.com/sudno-na-vozdushnoj-podushke-svoimi-rukami.htmlСамодельное судно на воздушной подушке собрать своими руками кажется задачей не разрешимой.Однако не спешите с выводами!

Конструктор-умелец из села Вишкиль Александр Липатников уже знаком нашим читателям. А это очередной аппарат, похожий на лодку, — самодельное судно на воздушной подушке.Такое чудо техники, оказывается, при желании можно построить в домашних условиях. Правда, я вначале усомнился, что это самоделка, а не заводской экземпляр — настолько чисто и тщательно все сделано.Александр только улыбнулся в ответ, заводя мотор от мотоцикла «Днепр».

Судно на воздушной подушке СВП «Ак Тай»

Кабина отапливается от ДВС и дополнительная печка от Газели. Лобовое стекло от ВАЗ 2107 (с рамкой) боковые из оргстекла!

Толкающий винт 1700 мм трехлопастной , с изменяющимися углами лопастей.Нагнетающие вентиляторы фирмы «Мультивинг» диаметром 500 мм ,10-ти лопастные две штуки. Сборка идет на ровном полу. Сендвичи из пенополистирола обыкновенного для утепления склеиваются пеной монтажной для наружных работ. Сверху обклеиваются стеклотканью в один слой с помощью эпоксидной смолы.

Из полученных панелей выкраиваются по нужным размерам панели. После выкройки панели собираются в корпус лодки, согласно чертежей.

С внутренней стороны панели обклеиваются дополнительным слоем стеклоткани, так как потом очень тяжело будет подлезть к этим поверхностям. Сборка корпуса продолжается. автосамоделки все делает .

Изготавливаем самостоятельно судно на воздушной подушке

СВП сегодня не распространены широко, однако в некоторых странах на них работают спасатели, например, в Канаде, а также есть данные, что они стоят на вооружении в НАТО.

Лодка принимает узнаваемые очертания. Всего будет наклеено восемь слоев стеклоткани, не считая нахлесты в местах стыковок.

Ховеркрафты довольно дороги, к примеру, средненькая модель стоит около 700 тысяч рублей, тогда как тот же мотороллер «скутер» можно купить в 10 раз дешевле.

Но безусловно, платя деньги, вы получаете заводское качество, и можете быть уверены, что судно не развалится прямо под вами, хотя такие случаи и бывали, но все же вероятность здесь ниже, чем применительно к самодельному. Кроме того производители продают в основном «профессиональные» СВП для рыболовов, охотников, и всевозможных служб.

Любительские же судна можно встретить крайне редко, и в основном они являются продуктами ручной работы, в силу, опять таки, их невысокой популярности в народе. Почему ховеркрафты не завоевали большую любовь Основные причины: Высокая цена и дорогое обслуживание.

Катер на воздушной подушке своими руками

Про авторские права в данном случае можно не думать. Для изготовления корпуса будущего катера можно использовать рейки из ели.

В качестве обшивки — фанеру толщиной 4 мм, которая крепится при помощи эпоксидного клея. Оклейка фанеры плотной тканью (например, стеклотканью) нецелесообразна в виду значительного увеличения веса конструкции. Это наиболее технологически не сложный способ. Наиболее искушенные представители сообщества создают корпуса из стеклопластика по собственным компьютерным 3d-моделям или на глаз.

Рекомендуем прочесть:  Ип снятие денег отражение в учете

Для начала создается прототип и материала типа пенопласта с которого снимается матрица. Далее корпуса делаются точно так же, как лодки и катера из стеклопластика.

Непотопляемости корпуса можно достигнуть множеством способов.

Например при помощи установки в бортовые отсеки перегородок, непроницаемых для воды. А еще лучше — можно заполнить эти отсеки пенопластом. Можно установить под гибкое ограждение надувные баллоны, на подобии лодок ПВХ.

Судно на воздушной подушке своими руками

(600 р.) сервопривод — 1 штука бесплатно 6-канальное радоуправление — 1 комплект бесплатно клей «Титан» — 1 штука 80 р. аккумулятор — 2 штуки 2360 р. медицинская клеенка — 1(3) штуки 100 р.(300 р.) Удовольствие от работы — много и бесценноИтого: 9940 р.

(15070 р.)В скобках находятся количество штук и сумма, которую мы потратили, хотя, как видно, могли бы значительно сэкономить.Теперь по каждому пункту отдельно по ходу проделанной работы.Процесс сборкиПервым делом купили пеноплекс, скотч, клей и заказали 2 двигателя, 2 аккумулятора, 2 комплекта пропеллеров. 6-канальная радиоаппаратура нам досталась в наследство от предыдущих студентов(да, все это мы собирали на кафедре в родном СГТУ).

По прибытию двигателей мы первым же делом сожгли первый, подключив напрямую его к аккумулятору. Да, это было большой глупостью, но зато мы поняли, что без регуляторов скорости нам не обойтись.

Мини свп своими руками

«Классная штука!» — подумал я, и начал шерстить просторы интернета в поисках хоть какой то информации.

  1. Остальные материалы довольно банальные и могут быть куплены в любом строительном магазине. Итоговый бюджет немного превысил 600$.
  2. В той же компании мы купили пропеллер, пропеллерный хаб, ткань для воздушной подушки, эпоксидную смолу, стекловолокно и шурупы (все это они продают в одном наборе).
  3. Мотор мы взяли со старой газонокосилки, а саму планировку купили (стоит 30$). Она хороша тем, что требует только одного мотора, большинство же подобных лодок требуют двух движков.
  4. Из материалов нам понадобится: пенопласт, фанера, кит от Universal Hovercraft (~500$).

Если нужен аппарат для перевозки больше, чем одного пассажира, то снизу крепится еще один такой лист пенопласта. После этого, в днище делаются два отверстия: одно предназначается для потока воздуха, а второе для обеспечения подушки воздухом.

Судно на воздушной подушке (СВП)

И все, вот и загорелась та искорка и тяга к моделированию и полетам.

После чего я познакомился с данным сайтом заказал детали для первого самолета.

Правда, до этого допустил небольшую ошибку, купив пульт в магазине за 3500, а не ПФ в районе 900+доставка. В ожидании посылки из Китая, летал на симуляторе через аудио шнурок.

Комментарии 0