Характеристика водителя между городних рейсов в суд

Оглавление:

Какой может быть характер работы у водителя?


В исключительных случаях, если поездки водителей в другие города или страны носят разовый характер, . Если же поездки водителей носят регулярный характер, установите им разъездной характер работ, и тогда оформлять командировки не придется.

При разъездном характере работ сотруднику компенсируются те же расходы, что и при командировках: проезд, проживание, питание (суточные), а также иные расходы, произведенные работниками с разрешения или ведома работодателя. В качестве документов, подтверждающих производственный характер поездок, перемещений (пункты назначения, цели), можно использовать журналы учета поездок, и т. п. В отличие от командировок по каждой поездке сотрудников с разъездным или подвижным характером работы не нужно.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 20 августа 2004 г.

Кроме того, для таких сотрудников работодатель может предусмотреть упрощенный порядок представления отчетности по поездкам и перемещениям, например, раз в неделю или в месяц, в зависимости от потребностей и целей самой организации.
N 15 г. Москва Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей

Все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные Положением, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения представительного органа работников, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, — по согласованию с представительным органом работников.
3. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения.

4. Графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие.

Приказ Минтранса РФ от 8 января 1997 г.

N 2 Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

18 июля 2000 г.

1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение определяет основные требования по обеспечению безопасности перевозок пассажиров автобусами на территории Российской Федерации.

1.2. В Положении используются следующие основные понятия и термины: 1.2.1. «Автобус» — транспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8 (классификация автотранспортных средств принята правилами ЕЭК ООН, М-2 и М-3); 1.2.2.
«Автобусный маршрут» — установленный в процессе организации перевозок путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами; 1.2.3. «Вид автобусных перевозок» — характеристика автобусных перевозок по следующим основным признакам: 1.2.3.1.

Регулярность осуществления: — регулярные (перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленному маршруту с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках);

Компенсации водителям международных перевозок

Служебные поездки работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, служебными командировками не признаются. Особенности направления работников в служебные командировки устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. О налогообложении доходов физических лиц ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 1 февраля 2006 года N 04-1-02/59 О налогообложении доходов физических лиц .

Согласно статье 166 Трудового кодекса Российской Федерации служебной командировкой является поездка по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.

Согласно действующему Постановлению Совета Министров РСФСР от 12.12.78 N 579 «Об утверждении

Регламентация труда водителя грузового автомобиля

Время управления автомобилем.

Служебные поездки работников, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, служебными командировками не признаются.

2. Время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах. 3. Подготовительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках — для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены.
4. Время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии. 5. Время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов.

6. Время простоев не по вине водителя. 7. Время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей автомобиля, а также выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи. 8. Время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок, в случае если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем.

9.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Рабочее время водителя (Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей). 1.1. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов: а) времени управления автомобилем; б) времени специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах; в) подготовительно-заключительного времени для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках – для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены; г) времени проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии; д) времени стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей; е) времени простоев не по вине водителя; ж) времени проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;

Характеристика на водителя с места работы — образец

Внешняя характеристика составляется по желанию водителя, а также по запросу сторонних пользователей.

Например, банковских организаций для оформления кредита, судебных органов, адвокатов, для поступления работника на контрактную службу и т. д. Внутренний документ составляется согласно требованиям внутренних актов. К примеру, при переводе водителя из одного подразделения в другое, на другую должность, при повышении по карьерной лестнице.

Унифицированной формы характеристики на водителя с места работы нет, поэтому она может заполняться в произвольном виде. Исключение составляют случаи, когда такую характеристику запрашивают госорганы, например суд. Тогда ее придется заполнить на установленном бланке.

Для удобства предприятие может разработать и утвердить собственную форму документа. Характеристика составляется на фирменном бланке организации.

Условно ее можно разделить на 5 частей: Заголовок.

Как правильно организовать работу водителей на межгороде?

При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителя не может превышать 10 часов.

Однако, в случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов. При этом, если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, то в рейс направляются два водителя, а автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.

Обращаем внимание, что при суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов.

Согласно ст. 108 Трудового кодекса в течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается.

Карьера

Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396 «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» (ред.

Комментарии 0