Форма продюсерского договора
Оглавление:
Продюсерский договор образец бланк
1.4. передается следующим способом: .2.
2.1.1.Организовать создание в соответствии с требованиями , выраженными в соответствующем Задании.
2.1.5.Создать в сроки, установленные Договором. 2.1.6. Незамедлительно сообщать о невозможности выполнения Задания к определенному в Задании сроку или в точном соответствии с требованиями Задания.
2.1.7.По запросам информировать о ходе работ над в форме и в сроки, определенные в Задании.
Lvoropaeva’s Blog
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1 Продюсер обязуется и гарантирует: 2.1.1 Организовать весь комплекс творческого и производственного процесса становления Исполнителя в соответствии с конъюнктурой современного музыкального рынка. 2.1.2 Организовать расширенную рекламную кампанию Исполнителя с привлечением всех доступных Продюсеру средств и с учетом современной конъюнктуры музыкального рынка для достижения наиболее высокого коммерческого результата. 2.1.3 Сделать все возможное для представления исполнителя и ведения переговоров в интересах Исполнителя на наиболее выгодных для него условиях.
2.1.4.Организовать концертную деятельность Исполнителя после окончания подготовительного периода, либо передать право на проведение концертной деятельности иному контрагенту на выгодных для обеих сторон условиях. 2.1.5. Выполнять технические и бытовые условия проведения гастрольных туров и отдельных выступлений, обозначенных в договорах о концертной деятельности, заключённых с третьей стороной. 2.1.6.
Образец договора с режиссером на постановку фильма по утвержденному сценарию, заключаемый между юридическим и физическим лицом.
Созданный в соответствии с настоящим договором Фильм является объектом авторского права.2.1.
Режиссер обязан:обеспечить воплощение авторского замысла, художественного качества и достоверности используемого в постановках материала;разработать на основе Сценария режиссерский сценарий и постановочный проект.
Факт утверждения продюсерского сценария и постановочного проекта
lvoropaeva
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1 Продюсер обязуется и гарантирует: 2.1.1 Организовать весь комплекс творческого и производственного процесса становления Исполнителя в соответствии с конъюнктурой современного музыкального рынка.
2.1.2 Организовать расширенную рекламную кампанию Исполнителя с привлечением всех доступных Продюсеру средств и с учетом современной конъюнктуры музыкального рынка для достижения наиболее высокого коммерческого результата. 2.1.3 Сделать все возможное для представления исполнителя и ведения переговоров в интересах Исполнителя на наиболее выгодных для него условиях.2.1.4.Организовать концертную деятельность Исполнителя после окончания подготовительного периода, либо передать право на проведение концертной деятельности иному контрагенту на выгодных для обеих сторон условиях.2.1.5.
Договор продюсера с артистом образец
5.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 5. 1 Продюсер и ЗАКАЗЧИК принимают на себя обязательства не разглашать и не использовать во вред другой стороне любую информацию коммерческого или иного содержания, но касающуюся содержания настоящего Договора, и/или которая станет им известна в связи с исполнением настоящего Договора.
Договор с продюсером, образец
(музыкантов, саунд-продюсеров, звукорежиссеров аранжировщиков и пр.) Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат).
Аудио Альбом — сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя.
2.
Договор на оказание продюсерских услуг
При этом тщательно оговариваются условия, связанные с концертной деятельностью и работой в студии, специфика, график, оплата и другие обстоятельства. Степень выгодности данных условий зависит от личностей продюсера и артиста.
Так, имея дело с молодым исполнителем, продюсер пытается минимизировать возможные потери, уже раскрученные артисты со звездным статусом пытаются в договорах закрепить максимально выгодные для себя финансовые условия. Никому не известный артист находится в слишком уязвимой позиции и вряд ли может себе позволить «качать права».
Так что, скорее всего, смысла в услугах юриста на первом этапе, нет: придется принимать любые условия.
Вадим Усков
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

(Аудит: Практикум)(Гражданское
Продюсерские договоры: интересные кейсы
Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил требования истца, обязав ответчика, среди прочего, создать окончательные версии двух аудиовизуальных произведений. Однако позднее суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении требования об обязании ответчика создать окончательные версии фильма и сериала, указав следующее.
«Требования к понуждению к исполнению обязательства в натуре непосредственно связаны с созданием аудиовизуальных произведений, признаваемых законом результатом интеллектуальной деятельности; такие результаты интеллектуальной деятельности создаются творческим трудом авторов произведений, к которым ответчик не относится, следовательно, продюсер не в состоянии самостоятельно создать окончательные версии аудиовизуальных произведений, а в силу своей компетенции может лишь организовать создание таких произведений. Также понуждение к созданию аудиовизуального произведения тесно
Продюсерский договор и простое товарищество
Однако в нарушение своих обязательств ответчики не явились на концерты в Выборге и Санкт-Петербурге, тогда же отказались от дачи интервью, не явились на организованную продюсером фотосессию.Суд расценил это поведение как односторонний отказ от исполнения обязательства, договор расторг и взыскал с каждого ответчика сумму, равную 100000 долл. как неустойку.Квалификация договора судом не может не вызвать сомнений.Очевидно, что обязательства ответчиков никак не являются услугами для истца (продюсера), если только мы не будем обсуждать ситуацию, что сам продюсер является единственным посетителем всех тех концертов, которые он организует.